Легкий возврат: Забайкальцы активно пользуются бесплатным сервисом Почты России
За 11 месяцев 2020 года жители Забайкальского края вернули около 1,5 тысячи интернет-заказов, воспользовавшись услугой Почты России «Легкий возврат». Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.
«С ростом количества покупок в период предновогодних распродаж участились и случаи возврата товаров. Только в ноябре по системе «Легкий возврат» было отправлено в интернет-магазины почти 300 посылок - это в три раза больше чем в любой весенний месяц. Сервис набирает популярность у жителей Забайкальского края благодаря удобству, вся процедура оформления занимает менее одной минуты», - рассказала заместитель директора управления федеральной почтовой связи Забайкальского края Елена Осадчук.
Возврат осуществляется в интернет-магазины, заключившие с Почтой России договор на предоставление данной услуги. Продавец самостоятельно информирует клиента о возможности возврата конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
Для возврата товара чек, документы, удостоверяющие личность, и адрес продавца не потребуются. Интернет-магазин отправляет покупателю трек-номер для почтовых отправлений, по которому оператор почтового отделения примет посылку и отправит её обратно в магазин. После получения товара продавец вернет покупателю деньги.
Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова.
Телефон для СМИ: 8 (30-22) 35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru
Почта России доставит эко-открытки с городского праздника ПикНик «Город – это мы!»
Федеральный почтовый оператор поможет сохранить популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке
В Забайкалье началась подписная кампания на первое полугодие 2022 года
Забайкальцы смогут оплатить стоимость отправлений накопленными бонусами
Забайкальцы стали чаще пользоваться курьерской доставкой федерального почтового оператора