Обращения граждан
Рассмотрение обращений и организация приема граждан осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком организации личного приема граждан должностными лицами Министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, утвержденным приказом Министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (скачать).
Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, и коллективными.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
График приема граждан министром ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края И.о. министра Ларионова И.А.:
г. Чита, ул. Чкалова, 136, 6 этаж, каб. № 602,
(3022) 21-30-48 (доб. 5500) (предварительная запись),
E-mail: pochta@minenergo.e-zab.ru