Каждая третья посылка забайкальцев оформляется онлайн
С начала года жители Забайкальского края отправили более 100 тысяч посылок, 31% которых они заранее самостоятельно подготовили к отправке, оформив на сайте или в мобильном приложении Почты России. В результате люди существенно сэкономили время на посещении почтового отделения.
«Новые сервисы Почты России позволяют клиентам получать почтовые услуги максимально быстро и при этом разгружают почтовые отделения. Забайкальцы самостоятельно решают, как им удобнее взаимодействовать с почтой. Судя по статистике, пользователей новых сервисов с каждым днём всё больше», - рассказал директор управления федеральной почтовой службы Забайкальского края Евгений Рыхлов.
Самостоятельное оформление занимает считанные минуты. Клиенты на сайте Почты России или в мобильном приложении заполняют адресный бланк и получают трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, тогда время посещения почтового отделения займет не больше минуты. Заранее оплаченные посылки оператор почтового отделения принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале.
По итогам 2019 года жители Забайкальского края отправили более 200 тысяч посылок. Из них каждая шестая была оформлена онлайн. Наиболее активно онлайн-сервисами пользуются жители Читы, Краснокаменска, Борзи и Нерчинска.
Получить более подробную информацию о сервисах упрощенной отправки можно на сайте Почты России.
Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова.
Телефон для СМИ: 8 (30-22) 35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru
Почта России доставит эко-открытки с городского праздника ПикНик «Город – это мы!»
Федеральный почтовый оператор поможет сохранить популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке
В Забайкалье началась подписная кампания на первое полугодие 2022 года
Забайкальцы смогут оплатить стоимость отправлений накопленными бонусами
Забайкальцы стали чаще пользоваться курьерской доставкой федерального почтового оператора