Почта России предлагает забайкальским компаниям упрощённый способ отправки и получения писем
В рамках услуги «Бокс-сервис» сотрудник почты России доставит в офис компании входящую письменную корреспонденцию и заберет исходящую по заранее согласованному графику.
Периодичность почтового обмена - от одного до пяти раз в неделю - клиент определяет самостоятельно. Предусмотрена возможность вызвать почтового сотрудника и вне согласованного графика.
«Письма и бандероли, поступившие на адрес клиента, почтовый курьер доставляет прямо в офис. Процесс сдачи и получения почты для компании в среднем займет 10 -15 минут. Учитывая, что для этого не нужно идти в отделение, услуга помогает существенно экономить время», - пояснил заместитель директора Управления федеральной почтовой связи Забайкальского края Анатолий Пичугин.
Отметим, что услуга «Бокс-сервис» доступна для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний и предприятий Забайкальского края. Сервис распространяется также на отправления по России и за границу - на простые и заказные письма и бандероли, ускоренные отправления первого класса и периодические печатные издания.
Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова,
Телефон для СМИ 8-3022-35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru
Почта России доставит эко-открытки с городского праздника ПикНик «Город – это мы!»
Федеральный почтовый оператор поможет сохранить популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке
В Забайкалье началась подписная кампания на первое полугодие 2022 года
Забайкальцы смогут оплатить стоимость отправлений накопленными бонусами
Забайкальцы стали чаще пользоваться курьерской доставкой федерального почтового оператора