Голосовой помощник ответит на вопросы забайкальцев об услугах почтовой связи на базе Яндекс
Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.
Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра.
На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в два раза: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по девяти тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.
«Диалог голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов», - отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова,
Телефон для СМИ 8-3022-35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru
Почта России доставит эко-открытки с городского праздника ПикНик «Город – это мы!»
Федеральный почтовый оператор поможет сохранить популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке
В Забайкалье началась подписная кампания на первое полугодие 2022 года
Забайкальцы смогут оплатить стоимость отправлений накопленными бонусами
Забайкальцы стали чаще пользоваться курьерской доставкой федерального почтового оператора