Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 12.10.2020, 11:13

Голосовой помощник ответит на вопросы забайкальцев об услугах почтовой связи на базе Яндекс

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Голосовой помощник ответит на вопросы забайкальцев об услугах почтовой связи на базе Яндекс
Фото пресс-службы УФПС Забайкальского края АО «Почта России»

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра.

На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в два раза: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по девяти тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

«Диалог голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов», - отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.


Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова,

Телефон для СМИ 8-3022-35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

01.07.2024 Специалистами РСТ проведен ежемесячный мониторинг цен на противовирусные лекарственные препараты
28.06.2024 Более трех тысяч публикаций экстремистского характера выявлено в Забайкалье кибердружиной
26.06.2024 Объявление об общественном обсуждении проекта соглашения об осуществлении регулируемых видов деятельности
24.06.2024 Специалисты РСТ провели мониторинг продуктовой корзины в Забайкалье
19.06.2024 Объявлен прием заявок на участие в конкурсе на предоставление в 2024 году гранта на организацию и проведение социологических исследований регионального уровня по оценке деятельности институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае
19.06.2024 Специалисты РСТ проведут публичные слушания 21 июня 2024 года
18.06.2024 Специалисты РСТ Забайкалья выявили нарушения в дни запрета продажи алкогольной продукции
17.06.2024 РСТ Забайкалья сообщает об увеличение минимальной цены на алкоголь с 1 июля 2024 года

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: