Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров
Почта России запускает бета-тестирование товарной витрины внутри своего мобильного приложения. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.
Сейчас тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на экспериментальный режим, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки.
Партнером Почты, наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в два миллиона товаров и предлагается пользователям приложения. А Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения.
Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала этого года и охватывавший ограниченную аудиторию. Сейчас Почта и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца. Начав с небольшой тестовой аудитории, он будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом.
Пресс-служба УФПС Забайкальского края АО «Почта России», Мария Козлова,
Телефон для СМИ 8-3022-35-42-41, e-mail: Mariya.Kozlova@russianpost.ru
Почта России доставит эко-открытки с городского праздника ПикНик «Город – это мы!»
Федеральный почтовый оператор поможет сохранить популяцию амурского тигра на Дальнем Востоке
В Забайкалье началась подписная кампания на первое полугодие 2022 года
Забайкальцы смогут оплатить стоимость отправлений накопленными бонусами
Забайкальцы стали чаще пользоваться курьерской доставкой федерального почтового оператора