Забайкальцы выбирают мобильное приложение Почты России для общения с компанией
Мобильное приложение Почты России оценили жители Забайкальского края, пользователи предпочитают взаимодействовать с компанией, выбирая приложение Почта России для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях.
Пользователи почтовых услуг предпочитают оформлять посылки по ускоренной технологи, не прибегая к традиционным способам, когда адресные бланки заполняются от руки. Так, с помощью цифровых технологий, согласно данным предприятия за 1 полугодие 2019 года, клиенты Почты России в Забайкальском крае оформили более 6500 предзаполненных и предоплаченных посылок.
«Онлайн-оформление позволяет значительно повысить скорость обслуживания в отделении почтовой связи. Клиенты могут прийти в удобное время, зная, что ускоренная обработка почтового отправления займет 30 секунд. А в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент без очереди передает посылку оператору и уходит, - отметила заместитель директора УФПС Забайкальского филиала по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Ирина Кузнецова. – Кроме того, после сдачи отправления оно появляется в списке отслеживаемых и с помощью push—уведомлений через мобильное приложение позволяет оперативно предоставлять нашим клиентам актуальную информацию об этапах доставки и необходимости получения отправления».
В мобильном приложении отправители пользуются подсказками по подбору корректного адреса. Система автоматически проверяет адреса, указывает индексы, рассчитывает стоимость и формирует документы.
Разработчики мобильного приложения Почты России позаботились о поддержании обратной связи с клиентами – можно задать вопрос об оказании услуг, найти ближайшее открытое отделение, а после получения услуги оценить сервис. Кроме этого, здесь всегда доступна информация обо всех отправленных и полученных регистрируемых почтовых отправлениях. Мобильное приложение позволяет перейти на портал «Госуслуг» и зарегистрировать простую электронную подпись для получения почты без предъявления паспорта.