Забайкальским предпринимателям расскажут об организации учета и контроля потребления электроэнергии
Об организации интеллектуального учета и контроля потребления электроэнергии и практиках продвижения на маркетплейсах Telegram и Retail Media расскажут эксперты МТС на бесплатных вебинарах для предпринимателей Забайкалья.
В ходе семинара «Продвижение на маркетплейсах: Telegram и Retail Media» спикеры Кристина Утробина и Ангелина Андреева расскажут, как запустить рекламу внутри маркетплейса с помощью Retail Media, оформить карточку товара (обложку, инфографику, rich-контент), выделить сегменты в Telegram Ads с помощью Big Data МТС, а также на какие бенчмарки ориентироваться при запуске рекламы. Вебинар будет интересен маркетологам, владельцам компаний, рекламным агентствам и меркеплейсам. Онлайн встреча состоится 18 июня в 18-00.
Главным энергетикам и инженерам промышленных предприятий, управляющим и инженерам торговых сетей, главным инженерам строительных компаний, управляющим СНТ и коттеджных поселков будет интересен вебинар «Как организовать интеллектуальный учет и контролировать потребление электроэнергии». Эксперты Алексей Барбетов и Роман Шигаев расскажут, что такое автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), как внедрить облачную платформу учета на предприятии, как организовать сбор и передачу данных в АСКУЭ, а также об интеллектуальных приборах учета электроэнергии и преимуществах облачной платформы учета на предприятии. Онлайн мероприятие состоится 27 июня в 16-00.
Для участия в бесплатных вебинарах необходима предварительная регистрация по ссылке:
https://kaluga.mts.ru/business/mts-pro-biznes/onli...
По информации ПАО МТС в Забайкальском крае