Мобильный оператор заблокировал более двух миллиардов спам-звонков, поступающих забайкальцам
В 2022 году компания МТС при помощи сервиса «Защитник» с использованием анализа Big data заблокировала свыше 2,1 миллиарда нежелательных звонков. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Система позволяют определять звонки, совершающиеся в рекламных целях. Подозрительный вызов направляется на голосовой бот, который записывает сообщение, расшифровывает его и присылает SMS-уведомление в мобильное приложение «Мой МТС».
Как отмечают в компании, общее число звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети четыре миллиарда, что на 30% больше, чем год назад.
«Как правило, спамеры рекламируют финансовые продукты, товары и услуги. Как правило, звонки поступают очень часто и в не самый удобный момент. Сервисы, блокирующие такие вызовы, экономят время абонентов», - отметила начальник отдела связи МинЖК Zабайкалья Ольга Токарева.
Чаще всего спам-звонки нацелены на абонентов, проживающих в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и Ростов-на-Дону.
В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января. Накануне праздников и во время распродаж уровень спама, напротив, вырастает в пределах 10%.
Помощник министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Дарья Носикова.
Телефон для СМИ: 8-914-147-00-62, e-mail: minenergops75@mail.ru