Робот Макс помогает забайкальцам на Госуслугах
В России запущена бета-версия нового портала Госуслуг – теперь с клиентами будет беседовать цифровой помощник - робот Макс. Он заменит традиционный поиск на портале.
Как рассказала замначальника отдела цифровизации краевого МинЖКХ Екатерина Кузнецова, это новый формат услуг. Клиенту нужно ввести запрос, а Макс подберёт подходящие материалы и услуги.
«Вместо заполнения электронных форм по запросу - живой интерактивный диалог. Клиент на портале отвечает на предложенные вопросы, а Госуслуги в лице цифрового помощника Макса подсказывают, какие документы понадобятся, что с ними делать и какие сведения нужно ввести. Заявление автоматически составляется с учётом ситуации и отправляется в ведомство онлайн», - добавила Екатерина Кузнецова.
Уже сейчас можно посмотреть, как будет выглядеть обновлённая версия, а также оценить функции портала, который развивается благодаря нацпроекту «Цифровая экономика Российской Федерации». Оценить работу Макса можно, обратившись на портал Госуслуги с запросом по замене паспорта или по записи на регистрацию брака.
Полный переход на обновленный портал состоится в третьем квартале 2021 года.
Пресс-служба министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Инга Павлинова
Телефон для СМИ: 8-914-475-32-24, e-mail: minenergops75@mail.ru