ТГК-14: Онлайн-сервисы выбирают жители Забайкалья
Более 22 тысяч забайкальцев в январе этого года выбрали онлайн-сервисы для передачи показаний приборов учёта и оплатили услуги теплоснабжения с их помощью. Также через онлайн-помощник в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте www.tgk-14.com в ТГК-14 за первый месяц года поступило 1404 заявок от потребителей.
По словам энергетиков, пользоваться онлайн-сервисом удобно и легко: нужно лишь пройти регистрацию на официальном сайте ПАО «ТГК-14» www.tgk-14.com в разделе «Личный кабинет» - на главной странице сверху или скачать мобильное приложение ПАО «ТГК-14» в AppStore или GooglePlay.
«Новый год уже принёс ТГК-14 сотни новых online-пользователей - только в январе фирменное мобильное приложение установили еще более одной тысячи клиентов, вместе с ними число зарегистрированных потребителей составило более 104 тысяч человек», - отметили в ТГК.
Почти половина всех онлайн-заявок от потребителей традиционно связана с использованием индивидуальных приборов учёта - это корректировка показаний по фото, опломбировка и поверка. Следующие по популярности запросы - корректировки и расшифровки начислений за услуги, затем - вопросы по качеству услуг отопления и передача показаний приборов учёта.
Отметим, что в мобильном приложении ТГК-14 или личном кабинете на сайте компании можно подключить сразу несколько лицевых счетов.
Пресс-служба министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Инга Павлинова
(по информации пресс-службы ПАО «ТГК-14»)
Телефон для СМИ: 8-914-475-32-24, e-mail: minenergops75@mail.ru