Энергетики отработали 15 тысяч онлайн-заявок от забайкальских потребителей в прошедшем году
В ТГК-14 через онлайн-помощник в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте www.tgk-14.com за прошедший год от потребителей поступило 14 917 заявок.
По словам директора филиала «Читинский теплоэнергосбыт» Светланы Бурцевой, в Личном кабинете клиента и мобильном приложении ПАО «ТГК-14» можно не только оставить заявку и получить консультацию специалистов, но и передать показания приборов учёта и оплатить тепловую энергию без комиссии, а также быть в курсе всех новостей.
«В декабре 2020 года 24 690 потребителей выбрали онлайн-сервисы для передачи показаний и 30 229 оплатили с помощью них услуги теплоснабжения. Всего за год онлайн-передач показаний индивидуальных приборов учёта - 253 150. Мы рады, что оказались готовыми соответствовать запросам и ожиданиям клиентов в части дистанционного взаимодействия», - подчеркнула Светлана Бурцева.
Отметим, что почти половина всех заявок была связана с использованием индивидуальных приборов учёта - корректировка показаний по фото, опломбировка, поверка. Следующие по популярности запросы касались корректировок и расшифровок начислений за услуги, затем шли вопросы по качеству услуг отопления и передача показаний приборов учёта.
Напомним, что в мобильном приложении «ТГК-14» или личном кабинете на сайте компании можно подключить сразу несколько лицевых счетов. Таким образом можно передать показания приборов учёта и заплатить за тепло и горячую воду в квартирах своих бабушек и дедушек, мам и пап.
Пресс-служба министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, Инга Павлинова
(по информации пресс-служба ПАО «ТГК-14»)
Телефон для СМИ: 8-914-475-32-24, e-mail: minenergops75@mail.ru