Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
03.12.2020, 10:02

Более полутора тысяч потребителей воспользовались онлайн-помощником ТГК-14

Более 1,5 тысячи заявок от потребителей поступило через онлайн-помощник в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте ТГК-14 в ноябре. Самыми востребованными вновь были обращения по корректировке показаний индивидуальных приборов учета по фото.

Более полутора тысяч потребителей воспользовались онлайн-помощником ТГК-14
Фото пресс-службы ПАО «ТГК-14»

На втором месте по популярности - заявки по качеству услуг отопления, на третьем - вопросы по передаче показаний и перерасчетам за услуги.

«В ноябре поступило 172 онлайн-обращения, которые касались качества услуг отопления. Энергетики оперативно отработали заявки совместно с сотрудниками управляющих компаний, обслуживающих жилой фонд», - отмечают специалисты ресурсоснабжающей организации.

Напомним, что в личном кабинете клиента и мобильном приложении компании можно не только оставить заявку и получить консультацию специалистов, но и передать показания приборов учета и оплатить тепловую энергию без комиссии, а также быть в курсе всех новостей. Так, в ноябре более 24 тысяч потребителей выбрали онлайн-сервисы для передачи показаний и почти столько же оплатили с помощью них услуги теплоснабжения. Всего на данный момент приложением пользуются более 100 тысяч потребителей.


Пресс-служба ПАО «ТГК-14», Ксения Горковенко

Телефон для СМИ: (30-22) 38-45-85, e-mail: press@mail.tgk-14.com

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: