Более полутора тысяч потребителей воспользовались онлайн-помощником ТГК-14
Более 1,5 тысячи заявок от потребителей поступило через онлайн-помощник в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте ТГК-14 в ноябре. Самыми востребованными вновь были обращения по корректировке показаний индивидуальных приборов учета по фото.
На втором месте по популярности - заявки по качеству услуг отопления, на третьем - вопросы по передаче показаний и перерасчетам за услуги.
«В ноябре поступило 172 онлайн-обращения, которые касались качества услуг отопления. Энергетики оперативно отработали заявки совместно с сотрудниками управляющих компаний, обслуживающих жилой фонд», - отмечают специалисты ресурсоснабжающей организации.
Напомним, что в личном кабинете клиента и мобильном приложении компании можно не только оставить заявку и получить консультацию специалистов, но и передать показания приборов учета и оплатить тепловую энергию без комиссии, а также быть в курсе всех новостей. Так, в ноябре более 24 тысяч потребителей выбрали онлайн-сервисы для передачи показаний и почти столько же оплатили с помощью них услуги теплоснабжения. Всего на данный момент приложением пользуются более 100 тысяч потребителей.
Пресс-служба ПАО «ТГК-14», Ксения Горковенко
Телефон для СМИ: (30-22) 38-45-85, e-mail: press@mail.tgk-14.com
Юрий Трутнев: Если в технологиях нуждается страна, мы должны научиться это делать
ВЭФ-2024: Для Забайкалья и Бурятии разрабатывают проект линии постоянного тока
Энергосистема Забайкальского края получит 460 МВт электрической мощности
Рекордные четыре миллиарда рублей направлены в Забайкалье на теплоснабжение
Энергетики ТГК-14 заменят 80 метров трубопровода накануне реализации нацпроекта БКД