Онлайн-помощники помогают сохранить здоровье забайкальских потребителей
Забайкальцы решают свои вопросы не выходя из дома благодаря мобильному приложению ПАО «ТГК-14» и личному кабинету на официальном сайте www.tgk-14.com. Только в период с 1 по 15 октября через онлайн-сервисы компании было принято и отработано 602 заявки. А с начала года этот показатель уже приближается к 10 тысячам.
Самыми востребованными в первой половине октября были ответы на вопросы, связанные с индивидуальными приборами учета, качеством отопления, расшифровкой начислений. Все заявки автоматически перенаправлялись по отделам компетентным сотрудникам, ответы потребителям выданы, решение указанных в заявках проблем осуществлялось полностью и в установленные сроки.
Напомним, что в личном кабинете клиента можно получить консультацию по состоянию лицевого счета, передать показания приборов учета, оплатить тепловую энергию без комиссии, а также быть в курсе всех новостей. Кроме того, теперь с помощью онлайн-сервисов можно обратиться к сотрудникам компании не только по вопросам начислений и оплаты за услуги, но и оставить заявки по качеству услуг теплоснабжения или по поводу безопасности производственных процессов.
На данный момент мобильным приложением ПАО «ТГК-14» пользуются более 98 тясч потребителей (только в октябре приложение установили 807 клиентов) из них потребители филиала «Читинский Теплоэнергосбыт» - 42,5 тысяч online-пользователей, «Теплоэнергосбыт Бурятии» - 55,8 тысяч online-пользователей.
Пресс-служба ПАО «ТГК-14», Ксения Горковенко
Телефон для СМИ: (30-22) 38-45-85, e-mail: press@mail.tgk-14.com
Госинспекция Забайкалья примет участие в неделе приема граждан по вопросам ЖКХ
Районам направят почти 100 миллионов рублей для оплаты коммунальных услуг
Рекордные четыре миллиарда рублей направлены в Забайкалье на теплоснабжение
Встреча «без галстуков». В Забайкалье прошел Жилищный форум
Сотрудники Госинспекции Забайкалья рассказали о новом мобильном приложении «Госуслуги. Дом»