Решить вопросы с ТГК-14 забайкальцам теперь можно не выходя из дома
Круглосуточный онлайн-помощник, благодаря которому многие проблемы решаются дистанционно, без необходимости посещения офиса создала компания ТГК-14 для удобства потребителей. Воспользоваться помощником можно в личном кабинете и мобильном приложении.
Отправить свой вопрос специалистам теперь можно в соответствующем разделе личного кабинета на официальном сайте компании www.tgk-14.com и мобильного приложения ТГК-14, который так и называется - приём заявок. Раздел легко найти в интуитивно угадываемом интерфейсе онлайн-сервисов.
Механизм приёма заявок оснащен подсказками, которые помогают потребителю сформулировать проблему. На данный момент предусмотрены следующие типы обращений: потребление и начисление оплаты; вопросы по индивидуальным приборам учета; корректировка показаний по фото, опломбировка; поверка в случаях, когда нужны расшифровка начислений или перерасчёт, когда необходимо сообщить о факте бездоговорного потребления; а также когда потребитель по какой-либо причине не может передать показания или если надо принять прибор учёта по отоплению в эксплуатацию.
Также помощнику можно сообщить о качестве услуг и безопасности технологического процесса. Например, обратиться по качеству услуг отопления или горячего водоснабжения, если заметили открытый тепловой люк или парение тепловой камеры. Кроме того, в разделе предусмотрена возможность прикрепления документов и фотографий.
Убедиться в удобстве и простоте онлайн-сервисов потребители могут сами, используя возможности личного кабинета и мобильного приложения ТГК-14. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте www.tgk-14.com в разделе личный кабинет - на главной странице сверху, либо скачать мобильное приложение ПАО ТГК-14 в AppStore или GooglePlay.
Напомним, что всего же за девять месяцев текущего года через личный кабинет и мобильное приложение ТГК-14 от забайкальцев было принято и отработано более девяти тысяч заявок.
Пресс-служба ПАО «ТГК-14», Ксения Горковенко