Россияне считают, что коронавирус значительно повлиял на развитие технологий в стране
Более половины россиян во время пандемии для получения государственных услуг онлайн пользовались государственными электронными сервисами, такими как gosuslugi.ru, mos.ru и другими. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
«Аналитики сделали несколько основных выводов: почти половина россиян - 48%, уверены, что пандемия и те ограничения, которые из-за неё пришлось ввести, положительно сказались на развитии технологий в стране», - отметила начальник отдела цифровизации государственного управления МинЖКХ Екатерина Ткачук.
Кроме того, по данным Аналитического центра, до пандемии только 28% россиян пользовались онлайн сервисами, 21% - никогда не пользовались ими, но во время пандемии процент пользователей, которые получали госуслуги онлайн, увеличился до 51%.
82% россиян, которые пользовались подобными сервисами, считают, что они упрощают взаимодействие с государственными органами и облегчают получение государственных услуг.
Пресс-секретарь министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края
Инга Павлинова +7-914-475-32-24, e-mail: minenergops75@mail.ru