Фонд капремонта: решить вопрос можно, не выходя из дома
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов запустил новый сервис для забайкальцев. Теперь свой вопрос региональному оператору можно задать через онлайн форму на сайте организации.
Чтобы подать онлайн обращение и получить ответ от сотрудников фонда, нужно заполнить электронную заявку, указав номер телефона или email для обратной связи, адрес и номер лицевого счета, а также – причину обращения.
«Проанализировав заявки, которые поступают к нам на горячую линию, мы выделили топ самых актуальных вопросов. Чаще всего забайкальцы звонят для того, чтобы заказать справку об отсутствии задолженности, узнать о статусе написанного ранее заявления или записаться на личный приём. Данный сервис поможет оперативно решать все эти вопросы и получать грамотные консультации специалистов дистанционно», - говорит и.о. генерального директора Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Марьяна Грибанова.
Срок рассмотрения электронного обращения - до трех рабочих дней.
Пресс-секретарь министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края
Лидия Царькова тел.8-924-376-92-38, e-mail: minenergops75@mail.ru
В Карымском районе Забайкалья многоквартирные дома отремонтировали почти на 30 миллионов рублей
В городе Борзя Забайкалья отремонтировали 123-квартирный дом
Исковая работа Фонда капремонта увеличивает объем проведенных работ
Фонд капремонта: в Забайкалье план по замене лифтов выполняется в срок
Капремонт трех объектов ведется в Кыре по программе комплексного развития сельских территорий
Капремонт электросетей исправил освещение подвала и снизил плату за ОДН