Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 05.08.2020, 14:07

«Инцидент- менеджмент»: около 200 вопросов в сфере ЖКХ было решено в июле

Через программу «Инцидент-менеджмент» поступает большое количество вопросов, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства. В июле таких обращений было 191.

«Инцидент- менеджмент»: около 200 вопросов в сфере ЖКХ было решено в июле
Фото из архива правительства Забайкальского края

Чаще всего забайкальцы делились своими проблемами в социальной сети ВКонтакте, затем по статистике идет Инстаграм и далее - Одноклассники. По локациям лидирующую позицию занимает Чита – 166 обращений, второе и третье место поделили между собой Краснокаменский и Борзинский районы – жители задали по семь вопросов.

В июле самыми актуальными стали темы, связанные с отсутствием электричества и горячей воды.

«Это объясняется плановыми ремонтными работами инженерных сетей. Для их проведения требуется временно отключать электроснабжение и горячую воду. Но стоит отнестись к этому с пониманием, ведь мероприятия направлены на обеспечение надежной работы систем, особенно в осенне-зимний период», - говорит заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Алена Невидимова.

Напомним, что специалисты профильного ведомства совместно с кураторами проекта «Инцидент- менеджмент» оперативно решают вопросы забайкальцев в течение 24 часов, либо в более короткий срок, исходя из важности сообщения.


Пресс-секретарь министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Лидия Царькова тел.8-914-517-28-36, e-mail: minenergops75@mail.ru

Теги: ЖКХ

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: