«Инцидент- менеджмент»: около 200 вопросов в сфере ЖКХ было решено в июле
Через программу «Инцидент-менеджмент» поступает большое количество вопросов, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства. В июле таких обращений было 191.
Чаще всего забайкальцы делились своими проблемами в социальной сети ВКонтакте, затем по статистике идет Инстаграм и далее - Одноклассники. По локациям лидирующую позицию занимает Чита – 166 обращений, второе и третье место поделили между собой Краснокаменский и Борзинский районы – жители задали по семь вопросов.
В июле самыми актуальными стали темы, связанные с отсутствием электричества и горячей воды.
«Это объясняется плановыми ремонтными работами инженерных сетей. Для их проведения требуется временно отключать электроснабжение и горячую воду. Но стоит отнестись к этому с пониманием, ведь мероприятия направлены на обеспечение надежной работы систем, особенно в осенне-зимний период», - говорит заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Алена Невидимова.
Напомним, что специалисты профильного ведомства совместно с кураторами проекта «Инцидент- менеджмент» оперативно решают вопросы забайкальцев в течение 24 часов, либо в более короткий срок, исходя из важности сообщения.
Пресс-секретарь министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края
Лидия Царькова тел.8-914-517-28-36, e-mail: minenergops75@mail.ru
Госинспекция Забайкалья примет участие в неделе приема граждан по вопросам ЖКХ
Районам направят почти 100 миллионов рублей для оплаты коммунальных услуг
Рекордные четыре миллиарда рублей направлены в Забайкалье на теплоснабжение
Встреча «без галстуков». В Забайкалье прошел Жилищный форум
Сотрудники Госинспекции Забайкалья рассказали о новом мобильном приложении «Госуслуги. Дом»