С 7 мая постоянный цифровой пропуск для рабочих целей может оформить только работодатель
Работодатель должен обеспечить всех сотрудников по списку цифровыми пропусками. Для этого надо подать сформированный список через личный кабинет юридического лица на Едином портале госуслуг. Заявку рассмотрят и проверят. Если ее одобрят, со стороны региона формируются постоянные цифровые пропуска в виде QR-кодов. Эти коды поступят работникам в их личные кабинеты на портале госуслуг и на адреса электронной почты.
Самостоятельно даже временный цифровой пропуск для следования до места работы через приложение получить невозможно. Если есть пропуск от организации, то он действует только для передвижения от дома до работы и в обратном направлении.
Цифровые пропуска важны для оперативного выявления возможного круга контактных лиц заболевшего человека в общественных местах и недопущения распространения коронавирусной инфекции. Система позволяет сопоставить маршруты передвижения.
Полную текстовую инструкцию, инфографику и видео инструкцию можно посмотреть на сайте краевого минЖКХ в разделе «цифровой пропуск» и на официальном сайте Забайкальского края.
Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, Губернатор Забайкальского края Александр Осипов постановил: со 2 мая 2020 года оформлять гражданам Читы и Читинского района цифровые пропуска самостоятельно, с 7 мая 2020 года работающим гражданам иметь при себе цифровой пропуск, оформленный работодателем, следуя от места и к месту работы. Пропуск не подлежит передачи третьим лицам.
Помощник министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края,
Анжелика Гришина, Телефон для СМИ: 8-914-517-2836