ПАО «ТГК-14» призывает помочь старшему поколению
С начала апреля к мобильному приложению «ТГК-14» в Забайкальском крае и Республике Бурятия подключились 2 342 новых пользователя. Всего на сегодняшний день в данном дистанционном сервисе зарегистрировано более 70 тысяч потребителей ПАО «ТГК-14». С помощью дистанционных каналов связи клиенты без каких-либо ограничений проверяют состояние лицевого счёта, передают показания приборов учёта ГВС, производят оплату тепла и горячей воды.
ПАО «ТГК-14» обращает внимание потребителей, что одной из самых уязвимых возрастных категорий в эпидемиологической обстановке являются люди преклонного возраста. Компания призывает своих клиентов использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний, обучить или помочь пользоваться ими пожилых родственников.
Важно! В мобильном приложении ПАО «ТГК-14» или личном кабинете на сайте компании Вы можете подключить сразу несколько лицевых счетов. Таким образом Вы сможете сами передать показания приборов учета и заплатить за тепло и горячую воду в квартирах своих бабушек и дедушек, мам и пап. Люди старшего поколения всегда являлись дисциплинированным плательщиками. И сегодня им нужна помощь родных и близких. Вам с удовольствием помогут специалисты техподдержки: 38-41-88 (Забайкальский край), 29-08-40 (Республика Бурятия).
Кроме того, такие возможности оплаты по нескольким лицевым счетам предоставляют и другие онлайн-сервисы: Сбербанк-онлайн, ЕИРЦ и другие.
Коллектив теплоэнергетиков ПАО «ТГК-14» благодарит всех потребителей за своевременную оплату. Берегите себя и своих близких!
Пресс-служба ПАО «ТГК-14»