Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
07.04.2020, 12:16

Дистанционные сервисы обслуживания работают для клиентов ТГК-14

Дистанционные сервисы обслуживания работают для клиентов ТГК-14

Для получения абсолютного большинства услуг компании ПАО ТГК-14 разработаны и успешно используются дистанционные сервисы обслуживания.

Физические лица могут получить консультацию по состоянию лицевого счёта в личном кабинете клиента на официальном сайте компании (www.tgk-14.com), мобильном приложении ПАО «ТГК-14»,по телефону call-центров 8 (3022) 214-114. Там же можно передать показания приборов учета воды.Оплатить тепловую энергию можно в личном кабинете клиента на сайте и мобильном приложении – без комиссии, телефон техподдержки 8 (3022) 384-188. А также с помощью мобильного приложения «ЕИРЦ» - телефон техподдержки 8 (9025) 30-00-05.

Ещё один способ оплаты: онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы.

Кроме того, ТГК-14 предлагает всем потребителям воспользоваться услугой – квитанция на электронную почту. На сегодняшний день более 38 тысяч читинцев получают счета на оплату за тепло и горячую воду именно таким способом. Всего же в Чите 105 тысяч потребителей услуг компании. Получение счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг по электронной почте позволит максимально обезопасить себя и своих близких в создавшейся обстановке.

Для получения квитанции потребителям необходимо направить адрес своей электронной почты с указанием адреса проживания и данными собственника по адресу orn@tsbyt.tgk-14.com.

Для юридических лиц тоже предусмотрена оплата услуг в личном кабинете клиента на официальном сайте компании. Там пользователь может управлять своими договорами, своевременно передавать показания приборов учёта теплоэнергии, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту.

Все интересующие вопросы читинцы могут задать по телефону 8 (3022) 384-124.

Кроме того, установлена система диспетчеризации узлов учета тепловой энергии на 589 объектах в Чите, которая позволяет организовать дистанционный доступ к данным с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона. Актуальная информация о техническом состоянии узла учета тепловой энергии и фактическом потреблении энергоресурсов доступна в круглосуточном режиме 365 дней в году. В режиме реального времени можно формировать отчеты о теплопотреблении. Данные о теплопотреблении надежно защищены и не пропадут в самый ответственный момент, как это бывает при возникновении поломки узла учета тепловой энергии. Выгрузка данных из системы диспетчеризации производится в период с 20 по 23 число каждого месяца, сформированные счета-фактуры по потреблению тепловой энергии направляются потребителям по электронной почте или по системе электронного документооборота.

Для подключения и установки системы диспетчеризации узлов учета необходимо обратиться в филиал ПАО «ТГК-14» - «Читинский теплоэнергосбыт» - г. Чита ул. Профсоюзная, 23, тел. 8 (3022) 384-115.

Пресс-служба ПАО «ТГК-14»

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: