Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 14.01.2020, 09:53

Большая часть решенных вопросов через «Голос забайкальца» относятся к сфере ЖКХ

Большая часть решенных вопросов через «Голос забайкальца» относятся к сфере ЖКХ

В регионе продолжает работать портал «Голос забайкальца», где каждый житель края оставляет свое сообщение о проблемах в сферах образования, здравоохранения, благоустройства территории и других. Самыми популярными являются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

В основном забайкальцы пишут о проблемах с управляющими компаниями. На первом месте по количеству жалоб – ООО «Лидер», на втором –ООО «РУЭК-ГРЭС» и ООО УК «Журавлева, 68». Также пользователи упоминают «Домремстрой», «Службу заказчика», «Каштак», «Гарант», «Уют» и другие. После обращений забайкальцев все вопросы были оперативно устранены.

Так на ресурс «Голос забайкальца» поступило сообщение о понижении температуры в квартире жилого дома через межпанельные швы по улице Украинский бульвар, 26.

«Зимой было холодно в трех комнатах в стыках с внешней стеной по бокам и полу. Сначала попросили позвонить и напомнить в апреле об этом. Понятно, что в холода делать не будут, ждали лета. Летом полная тишина, при обращении по телефону ответ неизменный: «Ждите, сделаем». В августе выяснилось, что первые этажи делать раньше сентября не начнут. 30 сентября 2019 года после обеда снова звоним, обещали сделать 1 октября. На сегодняшний день (03.10.2019) работы не начаты, ни кто до сих пор не пришел, чтоб хоть как-то определить масштаб работы. Сидеть каждый день дома в ожидании звонка или прихода мастера уже просто не выносимо», - пишет забайкалец.

Эта проблема была решена в кратчайшие сроки. В квартире пользователя портала температура нормализована.

Также были приняты меры после обращения забайкальца о разбитых окнах и щелях в дверях четвертого подъезда многоквартирного дома по улице Красноярская, 32. Из-за этого температура там снижается до недопустимых показателей. Вопрос был решен также оперативно, окна заменены, щелей в дверях нет.

Забайкальцы пишут на портале жалобы не только по поводу снижения температуры в квартире или подъезде дома. В одном из сообщений пользователя ресурса «Голос забайкальца» говорилось о том, что управляющая компания не выполняет обещаний о замене почтовых ящиков в доме. Через некоторое время после получения на портале этой жалобы, проблема была устранена.

Отметим, что за время работы портала «Голос забайкальца» на ресурс поступило 2093 сообщений. Из них на данный момент решено более 1,5 тысяч. Подать обращение можно, перейдя по ссылке.

Информация портала Забайкальского края

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

01.07.2024 Специалистами РСТ проведен ежемесячный мониторинг цен на противовирусные лекарственные препараты
28.06.2024 Более трех тысяч публикаций экстремистского характера выявлено в Забайкалье кибердружиной
26.06.2024 Объявление об общественном обсуждении проекта соглашения об осуществлении регулируемых видов деятельности
24.06.2024 Специалисты РСТ провели мониторинг продуктовой корзины в Забайкалье
19.06.2024 Объявлен прием заявок на участие в конкурсе на предоставление в 2024 году гранта на организацию и проведение социологических исследований регионального уровня по оценке деятельности институтов региональной политики и гражданского общества в Забайкальском крае
19.06.2024 Специалисты РСТ проведут публичные слушания 21 июня 2024 года
18.06.2024 Специалисты РСТ Забайкалья выявили нарушения в дни запрета продажи алкогольной продукции
17.06.2024 РСТ Забайкалья сообщает об увеличение минимальной цены на алкоголь с 1 июля 2024 года

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: