Почта России расширила функционал сервиса по электронным уведомлениям о вручении почтового отправления
Реализованная в 2019 году услуга по предоставлению направлению электронных уведомлений о вручении почтовых отправлений первого класса получила положительные результаты и стала востребованной среди клиентов. Для повышения качества цифровых сервисов Почта России увеличила перечень видов и категорий почтовых отправлений, для которых теперь доступно электронное уведомление о вручении.
Так, отправитель может воспользоваться данной услугой при отправке внутренних почтовых отправлений, а именно: почтовых карточек, писем и бандеролей, а также всех видов посылок. Услуга доступна для всех видов почтовых отправлений, кроме простых.
Электронное уведомление о вручении является удобным аналогом бумажных уведомлений. Сервис позволяет отправителю после вручения отправления скачать с официального сайта Почты скан-копию бланка уведомления с указанием кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление не позднее чем через 3 дня с момента вручения его получателю. В рамках услуги почтовое отправление должно иметь трек-номер, который возможно отследить в официальном мобильном приложении компании или на сайте www.pochta.ru.
Для получения услуги физическим и юридическим лицам не требуется заполнять отдельный бланк: достаточно сообщить оператору почтового отделения о намерении воспользоваться данной услугой. Уведомление с подписью получателя будет храниться в течение 6 месяцев с даты загрузки в личном кабинете на информационных ресурсах Почты.
«Почта России реализует проект по вручению и доставке электронных уведомлений для почтовых отправлений с начала 2019 года. Благодаря внедрению услуги миллионы граждан независимо от места нахождения смогут оперативно получать подтверждение о вручении отправленного ими письма, бандероли или посылки», - отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.
На сегодняшний день сервис доступен во всех субъектах Российской Федерации (кроме республики Крым и г. Севастополь), почти 30 000 клиентов уже воспользовались данной услугой.