Жители Забайкальского края положительно оценили качество почтовых услуг с помощью мобильного приложения
По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в Забайкалье в 2019 году подавляющее большинство клиентов (91%) оставили положительные отзывы о работе почтовых отделений на территории края. С начала 2019 года жители Забайкалья оценили работу почтовиков с помощью мобильного приложения Почты России более 36 тысяч раз. Причем с каждым месяцем пользователей онлайн-сервиса, оценивающих работу отделений почтовой связи, становится все больше.
Если в первом полугодии свои отзывы ежемесячно в среднем оставляли порядка 2500 посетителей приложения, то во втором полугодие 2019 года уже почти 3500. По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения с начала 2019 года 91% респондентов в Забайкальском крае поставили положительную оценку оказанию услуг в отделениях почтовой связи. Объектами оценки стали почти 250 отделений связи, а сама оценка происходила по нескольким критериям: время обслуживания, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления. Кроме проставления баллов (от 1 до 5), в мобильном приложении также можно написать комментарий и загрузить фото.
«Почта России ежедневно анализирует обращения, полученные от клиентов в мобильном приложении, при звонках на горячую линию и в социальных сетях. На основе обратной связи клиентов проведена работа, которая позволяет сокращать время ожидания в очереди и снизить нагрузку на операторов почтовой связи», – отметила заместитель директора по операционному управлению Забайкальского края Почты России Елена Осадчук.
Напомним, что оставить свой отзыв о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Установить его можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».