Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Новости, 12.12.2019, 16:58

Почта России запустила сервис по доставке электронных заказных писем в Забайкалье

Почта России запустила сервис по доставке электронных заказных писем в Забайкалье

В Забайкальском крае после успешного тестирования заработал новый сервис, и теперь клиенты Забайкальского филиала Почты России могут получать электронные заказные письма от госорганов и юридических лиц.

Отправка «Электронных заказных писем» - это сервис, который позволяет клиенту отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде. Благодаря запуску электронной почтовой системы граждане могут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма. Замена бумажных писем на электронные также помогает снизить нагрузку на почтовые отделения, поскольку пользователям системы не нужно будет никуда ходить для получения заказных писем.

Сервис «Электронные заказные письма» в Личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/ или на сайте Госуслуг позволяет любому желающему перейти на получение заказных писем от госорганов в электронном виде.

На сегоднешний день в Забайкальском крае электронными заказными письмами доставляются постановления о возбуждении исполнительного производства от Службы судебных приставов Забайкальского края. Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Для защиты персональных данных пользователей все данные предаются в зашифрованном виде, используемые системы шифрования соответствуют ГОСТ. Интеграция систем осуществляется по защищенным каналом связи, в том числе через СМЭВ.

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Для получения ЭЗП необходимо дать свое согласие. Согласие можно дать в личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/ или ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму). Сервис чтения ЭЗП доступен всем пользователям смартфонов на базе IOS и Android, у которых установлено мобильное приложение Почты России. Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/ и на портале государственных услуг, доступ к которым имеется только у клиента. При входе в

Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.

Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Стоит отметить, что проект ЭЗП – это не только высокотехнологичный продукт Почты России, он также является важной частью политики компании по ведению социально ответственного бизнеса и примером уважительного отношения к природе. Только за 2018 год бумажными письмами было отправлено свыше 400 млн штрафов ГИБДД, что приравнивается к 4 тыс. тоннам бумаги. Переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тыс. деревьев.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: