Евгения Батуева провела рейд по домам, чьи жители оставили жалобы на портале «Голос Забайкальца»
Совместно с представителями ТГК-14, управляющими компаниями и начальником управления ЖКХ, министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи края Евгения Батуева выехала по тем адресам, где жильцы жаловались на холодные батареи в квартирах.
Первый адрес, где столкнулись с проблемами тепла в квартирах - Набережная 68. Отопление в дом подается, но не во всех квартирах или даже комнатах это ощущается.
Ирина Гладышева рассказала: "Стояки у нас в квартире холодные. В двух комнатах вообще не работает отопление. Всю зиму у нас очень холодно. Мы ходили в управляющую компанию. Но они ссылаются на ТГК-14. Сколько лет мы уже маемся".
Директор управляющей компании «Домремстрой» Николай Скрягин утверждает- подготовка к сезону проведена полностью: «Подготовка была в полном объёме. Вы знаете, что в начале отопительного сезона, параметры, которые необходимы для отопления дома, для циркуляции отопления в доме – их было недостаточно. На сегодня параметры подняты. Но дом действительно в большой износе и здесь необходим капитальный ремонт ".
Начальник управления ЖКХ Михаил Тюнькин жильцов дома поддержал: "Действительно проблемы были. И не только по этому дому у данной управляющей компании. Где-то низкие параметры, где-то надо работать по стоякам. Со своей стороны мы работаем с управляющими компаниями. В рамках наших полномочий проводим подготовку. Могу обозначить такую компанию, как «Лидер» по Ингодинскому району. Так же с ними недостатки устранем".
Следующей адрес - в микрорайоне «Сосновый бор», улица Гагарина, дом 15. Он находится в ведении управляющей компании «Лидер». Тепло тоже начали подавать в дом вовремя. Но не до всех квартир оно доходило.
Евгения Батуева пообещала в короткие сроки помочь исправить ситуацию с частичным отоплением: "Мы же понимаем, что температура уже на следующей неделе начнёт снижаться, поэтому нужно срочно проверить все системы, и запустить тепло в каждый дом".
Министр указала номера телефонов, по которым можно обращаться в случае, если возникают проблемы с теплоснабжением дома: «У нас работает горячая линия не только в период старта отопительного сезона. Читинцы могут туда звонить со своими замечаниями. Обращаться необходимо по номеру 35-50-06 или по единому телефону 112».
Кроме того, о проблемах можно рассказать на портале «Голос забайкальца». Именно там оставили жалобы на отсутствие тепла в квартирах жильцы домов по ул.Набережная, 68 и ул.Гагарина, 15.
Как сообщила жительница дома на Набережной, 68, на следующий день после рейда, во всей квартире батареи стали горячими.